Get Adobe Flash player

Ответственность инженерных изысканий

Ответственность инженерных изысканийСледует заметить, что, несмотря на большую сложность и ответственность инженерных изысканий для обоснования проектов дорог, очень многие задачи, связанные с этой проблемой, решены пока очень слабо. В недостаточных объемах выполняются научные исследования, мало выпускается научной и методической литературы, слабо внедряются передовые методы инженерных изысканий в связи с нехваткой эффективных технических средств, оборудования и приборов. В общем перед инженерной геологией стоят большие задачи по рассматриваемой проблеме.

Стадии проектирования и инженерных изысканий. Проектирование дорог в Советском Союзе, как и всех других сооружений, выполняется в две стадии: па первой составляется технический проект дороги, а на второй — рабочие чертежи. По крупным и сложным объектам в предпроектный период выполняют проблемные изыскания по технико-экономическому обоснованию (ТЗО) целесообразности строительства дороги, выбору направления линии и основных технических параметров для проектирования. В соответствии с такой организацией проектирования дорог инженерные изыскания разделяются на рекогносцировочные, предварительные, детальные и дополнительные.

Похожие записи

  • 18.04.2016 Изменчивость инженерно геологических условий Рассмотрим подробнее эти обстоятельства, влияющие на детальность разведки. Неоднородность и изменчивость инженерно геологических условий, как было отмечено выше, могут быть обу словлены […]
  • 20.04.2016 Состав и строение Состав и строение пойменного, как правило, существенно глинистого аллювия неоднородны. В нем среди собственно пойменных образований выделяются старичные, делювиально-аллювиальные, […]
  • 19.04.2016 Топографическая основа В подготовительный период большое внимание должно быть уделено подготовке топографических карт. Для полевых съемочных работ, для изображения инженерно-геологических условий и составления […]
  • 14.04.2016 Способ огбора монолитов Монолиты могут иметь форму куба, параллелепипеда, кусков керна (диаметром не менее 90 мм, а в крупнообломочных породах не менее 200 мм, общей длиной 0,8—1,0 м) или штуфов неправильной […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>